Беларусь, Минская обл., Мядельский р-н, Мядельский сельсовет, д.Сосны, д.7

+375 1797 20-600
+375 44 512-06-00 Viber Whatsapp

+375 44 512-06-00

Время работы (ресепшн): 8:00-12:00, 12:30-20:00 ежедневно
   Официальный сайт государственного лечебно-оздоровительного 
учреждения «Санаторий «Сосны»
Управления делами Президента Республики Беларусь

Положение о программе лояльности

 

(новая редакция, от 01.03.2021 г.,

изменения   в «Положение о программе лояльности, утвержденной приказом главного врача №73-ад от 30.04.2019 г.)

 

  1. Общие положения.

1.1.   Программа разработана в целях формирования клиентской привязанности, удержания существующих клиентов, предоставления им льгот в виде фиксированной скидки на стоимость путевки  в ГУ «Санаторий «Сосны» (далее – санаторий), а также привлечение новых.

1.2. Действие скидки в размере 5%  распространяется на покупателей  санаторно-курортных путевок или оздоровительных путевок с  программами от 7 дней  в санаторий,  владеющих дисконтной картой «Постоянный гость» установленного образца.     

1.3. Скидки владельцам дисконтной карты предоставляются  только при предъявлении документов, удостоверяющих их личность.

1.4. Действие скидки в размере 3% распространяется на владельцев купонов «Новый гость» для клиентов в возрасте от 18 лет, впервые посещающих санаторий со сроком пребывания от 7 дней по санаторно-курортным или оздоровительным путевкам с программами.

1.5. Действие скидки в размере 2% распространяется клиентам за каждого приглашенного и использовавшего купон «Новый гость» в соответствии с данными регистрации использования купонов при последующем заезде на срок не менее 7 дней по санаторно-курортным, оздоровительным путевкам с программами.  

1.6. Скидки по программе лояльности и другим акциям суммируются, но не должны превышать размер 10%. Исключение – скидка за размещение на  дополнительном месте.

1.7.  Санаторий  оставляет за собой право в любое время вносить изменения в порядок предоставления скидок, в том числе в действующий размер скидок как в сторону увеличения, так и уменьшения, а также отказаться от программы лояльности.  Информация о вносимых санаторием изменениях в программу или прекращении действия программы размещается на сайте санатория (www.sosny.by) в течение 3 рабочих дней с момента вступления их в законную силу.

1.8.  Срок действия дисконтных карт не ограничен.

1.9. Начало действия программы лояльности – 20.05.2019г.

 

  1. Порядок получения дисконтной карты.

2.1.Дисконтная карта выдается физическим лицам (старше 18 лет), совершившим покупку санаторно-курортной путевки (с лечением) в  санаторий на свое имя  продолжительностью не менее 12  дней 4 раза и более, начиная с 01.01.2013 года, с подтверждением электронной базы санатория.

2.2. Начиная с 01.03.2021г. скидка по дисконтной карте распространяется на стоимость санаторно-курортной или оздоровительной путевки с программой от 7 дней.

2.3. Дисконтная карта выдается клиенту только в санатории в службе бронирования отдела маркетинга, бесплатно. Для получения дисконтной карты клиент обязан заполнить анкету-заявление. Подача заявления по факсимильной связи, электронной почте или через других лиц не допускается. Отказ покупателя от заполнения анкеты является основанием для отказа в предоставлении дисконтной карты.

2.4. Установленные настоящим положением скидки владельцам карты «Постоянный гость» действуют с момента ее выдачи.

2.5. Дисконтная карта  имеет индивидуальный номер, находится у владельца,  принадлежит только ему и не может быть передана другим лицам.

2.6. Одному лицу может принадлежать только одна дисконтная карта.

2.7. Действие системы скидок по карте «Постоянный гость» не распространяется на детей и других родственников владельца дисконтной карты.

2.8. Руководитель предприятия имеет право вручения дисконтной карты лицам, состоящим в деловых, партнерских отношениях с предприятием и зарекомендовавших себя с положительной стороны, почетным гостям санатория.

2.9. При утрате дисконтная карта может быть восстановлена по требованию клиента, после оплаты стоимости по её изготовлению.

 

  1. Порядок пользования дисконтной картой и случаи ее аннулирования.

3.1. Для получения скидки, предусмотренной настоящей системой скидок, клиент при покупке  путевки обязательно должен заявить о наличии или предъявить дисконтную карту с указанием номера до момента оплаты, либо одновременно с оплатой. На оплаченные ранее путевки действие дисконтной карты не распространяется.

3.2. В случае предоплаты путевок, подлежащих применению скидок по программе лояльности по дисконтной карте, при  заезде сверяются данные ее владельца и заехавшего клиента. При несовпадении данных действие скидки аннулируется и производится доплата за путевку.

3.3. Скидки по дисконтной карте действуют при бронировании через отдел маркетинга санатория, РУП «ЦЕНТРКУРОРТ», другие организации, реализующие путевки в санаторий, согласно подписанным между санаторием и этими организациями договорам,  с сообщением номера дисконтной карты.

3.4.  Скидка по дисконтным картам не распространяется на путевки, приобретенные за счет средств Республиканского центра по оздоровлению и санаторно-курортному лечению населения Республики Беларусь и БРСП «Белгосстрах».

3.5.Руководство санатория вправе аннулировать дисконтную карту в одностороннем порядке, если владелец нарушает правила использования дисконтной картой (передача другому лицу и иные нарушения), а также за совершение владельцем дисконтной карты противоправных действий, нарушений общественного порядка и правил пребывания, установленных на территории санатория.

  1. 4. Порядок распространения и действия купонов «Новый гость»

4.1. Купон «Новый гость» выдается в службах отдела маркетинга с регистрацией их порядковых номеров и данных получателя (совершеннолетнего клиента санатория), не более 10 штук на руки.

4.2. Для получения скидки, предусмотренной действием купона «Новый гость», клиент при покупке  путевки обязательно должен заявить о наличии купона, указав его номер. При заезде в санаторий купон предъявляется при регистрации. В случае его отсутствия  действие купона аннулируется и производится доплата за путевки.

4.3. Для получения скидки, предусмотренной действием купона «Новый гость», за приглашенного, гость при заезде сообщает о праве ее получить, по его заявлению делается перерасчет стоимости путевки.